Навигация
Расписание
Годовой календарный учебный график


Расписание звонков

Изменения в расписании

Расписание кружков

план работы родительского Совета
Поиск


Из жизни школы
Фото из жизни школы
Методический кабинет

Школьное методическое объединение
«Естественные науки»

Состав школьного методического объединения:

- Тарасова Ольга Владимировна — учитель биологии и информатики, I квалификационная категория.

- Рязанова Лариса Владимировна — учитель химии, I квалификационная категория.

- Могильникова Ольга Витальевна — учитель биологии, I квалификационная категория.

- Кригер Александр Владимирович — учитель физики, II квалификационная категория.

- Ситникова Ирина Анатольевна — учитель физической культуры, II квалификационной категории.

- Ямбаршев Александр Владимирович — учитель физической культуры, II квалификационной категории.

- Аксенова Надежда Николаевна — учитель географии, I квалификационной категории, руководитель ШМО.


План работы ШМО « Естественные науки» на 2014-2015 уч.год


Методическое объединение работает по теме: «Совершенствование интеллектуальных и коммуникативных навыков через развитие информационно-методической компетентности учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения».

Направления в работе:

- повышение мастерства педагогов через курсы повышения квалификации учителей; овладение новыми технологиями.

- повышение качества образования и уровня обученности учащихся с помощью устойчивой мотивации, с применением разнообразных форм уроков, творческих заданий, внеклассных мероприятий.

- работа со слабоуспевающими и постоянно болеющими учащимися.

- предпрофильная подготовка учащихся через работу элективных курсов.


Данное методическое объединение - это творческий коллектив, коллектив единомышленников. Учителя активно работают в ТИГах, занимаются исследовательской работой с учащимися 5-7 классов (фото) «Наблюдай и исследуй», активно пропагандируют здоровьесберегающие технологии и здоровый образ жизни, проводят кроссы, спортивные соревнования.

В рамках предпрофильного и профильного обучения проводятся мониторинги, опросы, фестивали элективных курсов для учащихся 8-10 классов.

В течение учебного года проводятся элективные курсы по химии, физике, биологии.

Ежегодно учителя вместе с учащимися занимаются озеленением школьного двора: посадкой деревьев и цветов. А также озеленением школы: создан зимний сад.

План работы ШМО учителей математики и информатики на 2010\2011 уч

План работы ШМО учителей « Естественные науки» на 2014-2015 учебный  год.

Методическая тема: Формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни

 

 

Направления методической работы:

 

            - Изучение и подготовка к реализации ФГОС второго поколения через участие в методической работе школы.

- Информатизация работы школы

- Разработка подпрограмм по ЗОЖ в рамках проекта «Наша новая школа»

- Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе и внеурочной деятельности

- Формирование здорового образа жизни, охраны здоровья.

 

Задачи на 2014/2015 г.:

1.Организовать работу по повышению результатов образования, усилить работу по формированию ООУН

2.     Выполнение программы как обязательного компонента.

3.     Развитие положительной мотивации изучения предметов естественнонаучного цикла, а так же интереса к предметам через:

а) систему самостоятельной интеллектуально-творческой деятельности учащихся на уроках и вне;

б)  профильное обучение, разработку и освоение элективных курсов;

в) проведение мероприятий ЮИСУ;

г) использование новых образовательных технологий (ИКТ) и здоровьесберегающих в учебном процессе.

4.Организация мониторинга состояния здоровья обучающихся

4.      Повышение уровня профессионализма педагога через различные формы постоянного обучения: через аттестацию, самообразование, участие в работе ШМО, ГМО, прохождение курсов

5.     Усиление качества аналитико-диагностической деятельности педагогов

 

 

Для выполнения  задач необходимо:

1. Проводить анализ результатов обучения и качество знаний в конце каждой четверти.

2.Осуществлять индивидуальное педагогическое сопровождение одаренных учеников, слабоуспевающих учеников и  имеющих одну тройку по предмету  в течение всего года через ИУП.

3.Проводить анализ  каждого проведенного мероприятия.

4.Проводить опрос мнений учащихся о проводимых мероприятиях.

5. Отслеживать динамику формирования ОУУН

6. Участвовать в конкурсах, предлагаемых для учителей (городской, областной, федеральный уровень)

 

 

 

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

методич.

работа

*Заседание ШМО:1Планирование работы ШМО

2.Составление и утверждение

календарно-тематических планов.

3.Планирование профильных и элективных курсов

4. Экспертиза элективных курсов.

5.Формы и методы работы с одарёнными детьми. (отв. Рязанова Л.В.)

5.Формирование И.У.П. талантливых и одарённых обучающихся.

6.Формирование И.У.П слабоуспевающих, учащихся группы риска.

*Семинар: «Развитие речи на уроках» :(ШМО гуманитарных наук)

 

*Заседание ШМО: 1.Аналитический отчёт за 2013-2014 уч. год.

-результаты ЕГЭ (анализ)

2.Формирование валеологического пространства..(продолжение работы по составлению подпрограмм  по ЗОЖ совместно с ШМО нач. шк.).    *Работа над мини-проектами «Мама, папа, я-здоровая семья» (отв.уч. нач. шк., учителя биологии).

*Анализ ДКР и ГКР за прошлый год

*Анализ работы за 1 четверть.

 

*Совещание по приемственности 5 кл.(кл. рук., учителя-предметники).

*Работа по ФГОС ( Могильникова О.В. и Кригер А.В. на школьн.уровн)

*Интеллектуальный марафон (5-8 кл) отв. Аксенова Н.Н.

*Заседание ШМО: «Внеурочная деятельность в начальной школе» (представление, обсуждение.совместное заседание с ШМО нач. шк.)

*Семинар-практикум «Нелинейное расписание»(Аксенова Н.Н., Зашихина Л.Ю., Николаева О.В.)

*Изучение нормативных документов по ИА 9,11 кл.

Аттестация Тарасовой О.В. учителя биологии на высшую категорию.

*Заседание ШМО: «Внеурочная деятельность 5 классах 2015-2016уч.г.» (обсуждение, планирование)

*Обзор методич. литературы по предметам. (отв. Кряжевских Т.А., Аксенова Н.Н.)

    ФГОС в нач. шк.  *«Эффективность современного урока» (нач. шк.) Посещение уроков, круглый стол.

* Анализ работы по метод. теме (Могильникова О.В.)

*Заседание ШМО:  *Результаты разработки подпрограммы ЗОЖ.. (отв. творч. группа).

*Подготовка к методдню: дискуссия «Современный урок: пути развития». *.Обсуждение новых должностных инструкций.

*Посещение уроков естественно-научного цикла «ФГОС-в действии» (нач. школа).

Семинар «Оценка достижений учителя. Портфолио учителя»

Семинар-практикум «Работа с интерактивной доской» (отв.Тарасова О.В.).

---

«Мультимедийная презентация на уроке как методический приём. Требования к созданию и применению презентаций.» ( Тарасова О.В.,Кригер А.В., Муллаярова М.А.)

**Методический день: представление подпрограммы ЗОЖ.

* Представление программы патриотическое воспитание+ физ. культ. ГТО (Светлаков Я.С., Ямбаршев А.В., Кригер А.В.)

* Одарённые дети. Портфолио учащихся. Основные требования. 

1.Подготовка к репетиционному тестированию в 11 классах (химия, биология, физика). Анализ результатов.

* Отчет по метод. теме Ситникова И.А.)

Заседание ШМО:

Анализ работы за год.

 

контр-

аналит.

деятельн

Анализ КТП, качество  рабочих программа по предметам

*Анализ аналитических отчётов за 2013-2014уч.год.

*Анализ работы за 1 четверть.

*Стартовые КР 5 кл.

 

*Анализ итогов школьного тура олимпиад.

*Проверка выполнения программ по предметам.

*Анализ работы с талантливыми обучающимися.

*Анализ работы со слабоуспевающими, группы риска обучающ.

*Открытые занятия элективных курсов.

 

*АКР №1 по предметам: химия, биология, физика, география 8-11 классы.

*Мониторинг профильного обучения в  10 классах.

*Анализ посещаемости элективных курсов 8-11кл. Анкетирование учащихся. *Текущие результаты работы по составлению подпрограммы ЗОЖ., мини –проект.

3.Анализ работы за 1 полуг.

*Проверка

 выполнения программ, их практ. части,

анализ АКР, усп., качества знаний за  2 четверть.

 

*Открытые уроки в профильных группах.

*Анализ итогов третьей четверти.

*Открытые уроки в профильных группах.

 

*Проверка выполнения практической части программы.

* Открытые занятия элективных курсов

*АКР №2 по предметам

8-11 кл.

*Составление аналитических записок

8Анализ работы за учебный год (рук. ШМО)

внеуроч

деятельн

*Природа и экология Свердловской области» 6 кл.(игра-практикум)

*День здоровья, турслёты.

*Первенство по футболу среди учащихся 5-6 кл.(Светлаков Я.С.)

*Олимпиады по предметам школьный уровень 9-11 кл. ( отв. уителя-предметники)

*«Что? Где? Когда?» Интел. игра по физике 7кл. (отв.Муллаярова М.А.)

*Фотоконкурс «Остановись, мгновенье!» (отв. Кригер А.В., Аксенова Н.Н.). Оформление выставки

*Первенство по пионерболу среди учащихся 5 -6 кл.(отв. Светлаков Я.С., Ситникова И.А.)

 

 

«Счастливый случай» для учащихся 10-11 классов (отв. Тарасова О.В., Могильникова О.В., Аксенова Н.Н., Рязанова Л.В., Ситникова И.А.).

*Первенство по волейболу среди учащихся 7-8 кл. (отв. Ситникова И.А., Ямбаршев А.В.)

 *Устный журнал«Здоровый образ жизни» 5-8кл. (Ситникова И.А., Ямбаршев А.В.)

*Конкурс буклетов «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» 5-9 кл.

(отв. Тарасова О.В.)

 *Социальная акция: СПИД-чума 21 века (Тарасова О.В., Аксенова Н.Н., Рязанова Л.В.)

*Первенство по баскетболу среди учащихся 9-11 кл. (отв.Ямбаршев А.В., Ситникова И.А.)

Заседание клуба «Эрудит» 9-11 кл.

*Первенство по стрельбе среди учащихся 7-11 кл. (отв. Светлаков Я.С., Кригер А.В.).

*Операция «Кормушка» (отв. Могильникова О.В.,5кл.+нач. шк.)

 

*« Самый умный» интеллектуальная игра 8-9кл.(отв. Кригер А.В.).

*Географический калейдоскоп 5-7кл. (отв. Аксенова Н.Н.).

*Операция «Кормушка»

(отв.Аксенова Н.Н., 6кл.)

*»Ловкие, смелые, умелые» (Игра-соревнование 6 кл., отв. Светлаков Я.С.)

Праздники «День Земли», «День птиц» (Аксенова Н.Н., Тарасова О.В., Рязанова Л.В и уч. нач. школы).

 

Конкурс видеороликов « Сохраним этот мир!»9-11кл.

(отв.Кригер А.В.)

Показ лучших роликов по ш. ТВ

*Декадник естественных наук

*Л/а кросс 5-11кл. (отв. учителя физ. культуры)

*Эстафета л/а на приз «Карпинский рабочий» (отв. уч. физич. культ.)

 

Спортивные мероприятия школьного и городского уровней   отв. Ситникова И.А., Ямбаршев А.В., Светлаков Я.С.

Участие в региональных, федеральных очно–заочных олимпиадах и конкурсах по химии, биологии, физике, географии.

 

Инновац.

деятельн

1. Организация профильного  обучения в 10-11 классах   (Могильникова О.В., Муллаярова М.А., Рязанова Л.В., Тарасова О.В.)

2.Создание подпрограмм по ЗОЖ .(творческая группа)

2.Элективные курсы ( Тарасова О.В., Рязанова Л.В., Могильникова О.В., Кригер А.В.). Разработка нового блока элективных курсов для сетевого обучения.

3. Использование технологии проектов при обучении химии, биологии, географии, физике, физической культуры.

4. Ведение электронного дневника во  всех классах.

 

Часы
Погода
Народный календарь
28 апреля — День Пуда

На день Пуда еще раз проверь улья: как прошла зимовка.
Друзья
Цитата дня

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Детям

Разработка: Вячеслав Рагозин © Школа №6, г.Карпинск 2008
Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100