Навигация
Расписание
Годовой календарный учебный график


Расписание звонков

Изменения в расписании

Расписание кружков

план работы родительского Совета
Поиск


Из жизни школы
Фото из жизни школы
Методический кабинет

Школьное методическое объединение
учителей иностранного языка

Основной задачей своей работы в настоящее время методическое объединение учителей иностранного языка считает формирование положительной мотивации при изучении иностранного языка через нестандартные формы работы с учащимися. Упор делается на развитие коммуникативной компетенции учащихся путем использования коммуникативных методик, личностно - ориентированного подхода,  новых технологий обучения, в частности - ИКТ. Процесс изучения ИЯ направлен на практическое владение иностранным языком, умение использовать его в конкретных ситуациях общения. Широко используются коммуникативные методики обучения.


Состав

План работы ШМО учителей иностранного языка на 2014/2015 уч. год

Аналитический отчет за год ШМО учителей иностранного языка/ 2013-2014 гг./


В объединении работают творческие учителя:

1. Кнор Ольга Владимировна – руководитель ШМО

2. Клопова Наталья Леонидовна

3. Кочетова Тамара Францевна

4. Шевцова Алла Викторовна

Трое учителей имеют первую квалификационную категорию, один – вторую. Высокая квалификация учителей, заинтересованное и творческое отношение к работе обеспечивает высокий уровень преподавания иностранных языков в школе. Учителями  собрана большая фильмотека, учебные программы, компакт-диски, видео-кассеты,  которые постоянно используются на уроках английского, немецкого и французского  языков.

Учащиеся школы неоднократно занимали призовые места на городских олимпиадах и конкурсах.

Много внимания уделяется развитию творчества учащихся. Особенной популярностью у учащихся пользуются презентации проектов, праздники и фестивали.

Уровень преподавания, качество преподавания, качество знаний учащихся, обстановка доброжелательности и заинтересованности на уроках всегда получают самую высокую оценку учащихся.

План работы ШМО учителей иностранного языка на 2014/2015 учебный год

План работы ШМО учителей иностранного языка на 2014/2015 учебный год

 

Методическая тема: «Обеспечение  качественного обучения и воспитания обучающихся  в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Цели работы МО: Создание условий для реализации качественного обучения и воспитания обучающихся  в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

Задачи на 2014/2015 уч. г.:

1.     использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;

2.     продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы;

3.     организовать педагогическую поддержку обучающимся с разным уровнем обученности.

Аналитическая деятельность:

1.     усилить деятельность педагогов по организации качественного педсопровождения обучающихся;

2.     усилить мониторингово-аналитическую деятельность педагогов через формирование профессионального портфолио;

3.     работать над повышением уровня профессионализма педагогов через организацию внешней и внутренней форм обучения.

 

Методическая работа:

 

Планируется

Сроки

Ответственные

1.Заседание ШМО: 1.Утверждение календарно-тематических планов, рабочих программ и элективных курсов на 2014/2015 учебный год. 2. Планирование работы ШМО на новый учебный год.

август

Кнор О.В.

 

2.Заседание ШМО: 1.  Пути преодоления трудностей во время адаптационного периода обучающихся 5-х классов. 2.Обсуждение индивидуального графика педсопровождения медалистов, одаренных, детей группы риска (выстраивание индивидуальной траектории развития). 3. Обобщение педагогического опыта Кряжевских О.С.

ноябрь

Кнор О.В.

Кряжевских О.С.

3.Заседание ШМО: 1. Итоги первого полугодия: результаты АКР и выполнение практической части программ. 2.  Мониторинг педагога в межаттестационный период. 3. Обобщение педагогического опыта Шевцова А.В.

январь

 

Кнор О.В.

Шевцова А.В.

 

4.Заседание  ШМО:

 1. Мониторинг образовательных достижений обучающихся. 2. Обобщение педагогического опыта Репета Е.В., Чумичкина Н.Л.

март

Кнор О.В.

Репета Е.В.

5.Заседание ШМО: 1. Результаты АКР, выполнение практической части программы, результаты педсопровождения обучающихся. 2. Анализ работы за год. 3. Обобщение педагогического опыта Чебышева Ю.В., Кнор О.В.

май

Кнор О.В.

Чебышева Ю.В.


 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитический отчет за год ШМО учителей иностранного языка/ 2003-2004 гг

Аналитический отчет за год ШМО учителей иностранного языка/ 2013-2014 гг./

 

Методическая тема: «Инновационные технологии в процессе обучения иностранным языкам  как фактор повышения  качества образования».

 

Цели работы МО:

- совершенствование урока иностранного языка как основной формы учебно-воспитательного процесса за счет внедрения современных образовательных технологий, усиления индивидуализации, творческой составляющей деятельности учащихся;

- развитие системы образовательного мониторинга и формирование портфолио достижений как важных факторов повышения успешности учащихся на уроках иностранного языка.

 

I. Задачи на 2013/2014 уч. г.:

1.     создавать оптимальные условия для развития учебно-познавательной деятельности учащихся в информационно-образовательной среде;

2.     внедрять новые информационно-коммуникационные технологии в урочную и внеурочную деятельность;

3.     уделять особое внимание самообразованию учащихся через применение дистанционных технологий обучения;

4.     способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся в силу их возможностей и потребностей  через выстраивание индивидуальной траектории развития и формирование портфолио достижений.

 

Аналитическая деятельность:

1.     усилить деятельность педагогов по организации качественного педсопровождения обучающихся;

2.     усилить мониторингово-аналитическую деятельность педагогов;

3.     работать над повышением уровня профессионализма педагогов через организацию внешней и внутренней форм обучения.

Задачи, поставленные в плане работы на текущий год, вытекают из анализа за прошлый год. Весь год ШМО работало над достижением поставленных задач. Учителя старались проводить уроки интересно, разнообразно; применялись различные приемы и формы работы на уроках: использование ТСО и  компьютерных технологий, тестовых заданий и т.д. Учителя творчески подошли к планированию уроков с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся. Использование различных форм и приемов работы способствовало формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка, а также развитию познавательных и коммуникативных способностей учащихся.

 

II. Методическая работа ШМО:

Тематика заседаний ШМО:

 

Планируется

Сроки

Ответственные

1.Заседание ШМО: 1.Утверждение календарно-тематических планов, рабочих программ и элективных курсов на 2012/2013 учебный год. 2. Планирование работы ШМО на новый учебный год в свете закона «Об образовании» и ФГОС ООО.

сентябрь

Кнор О.В.

 

2.Заседание ШМО: 1. Проблемы преемственности и адаптации учащихся 4-5-х классов. 2.Обсуждение индивидуального графика педсопровождения медалистов, одаренных, детей группы риска (выстраивание индивидуальной траектории развития). 3. Переход на новые образовательные стандарты: знакомство с документами, разработанными по ФГОС ООО.

ноябрь

Кнор О.В.

Кряжевских О.С.

Горшкова Е.В.

 

3.Заседание ШМО: 1. Итоги первого полугодия: результаты АКР и выполнение практической части программ. 2.  Мониторинг педагога в межаттестационный период. 3. Отчет по методической теме: введение в учебно-воспитательный процесс дистанционных образовательных технологий (Кнор О.В.)

январь

Кнор О.В.

 

4.Заседание  ШМО: 1. Мониторинг образовательных достижений учащихся. 2. Новинки методической литературы. 3. Работа в межаттестационный период (Горшкова Е.В.)

март

Шевцова А.В.

Горшкова Е.В. (декретный отпуск)

 

5.Заседание ШМО: 1. Результаты АКР, выполнение практической части программы, результаты педсопровождения обучающихся. 2. Анализ работы за год. 3. Отчет по методической теме (Шевцова А.В.)

май

Кнор О.В.

Шевцова А.В.

 

 

Все заседания ШМО проходили в бурных обсуждениях, темы оказались актуальными.

 

II.2. Открытые уроки:

Кнор О.В. открытый урок на методдне в 7Б классе по теме «Внешность человека» с использованием дистанционных технологий в режиме видеоконференции.

 

II.3. Повышение квалификации:

Кнор О.В.:

·        2011 г. - повышение квалификации на курсах при УрГПУ по программе «Современные технологии в образовании» (72 часа);

·        10.09.2011-18.09.2011г.г. – курсы повышения квалификации в ИРО по теме «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам лицензирования, аттестации и аккредитации» (удостоверение) (72 часа);

·        2012 г. - выступление на региональной (международной) конференции в Северном педагогическом колледже с докладом «Система организации непрерывного образования по изучению иностранных языков в общеобразовательной школе» (электронный сборник);

·        2012 г. - выступление на городских педагогических чтениях «Обучение английскому языку с использованием дистанционных образовательных технологий»  (победитель в своей секции);

·        2011-2013г.г. - обучение в магистратуре по направлению «Педагогическое образование» по программе «Управление инновациями в образовании»;

·        октябрь-декабрь 2012 г. – курсы повышения квалификации в ИРО «Дистанционные образовательные технологии» (108 часов);

·        март 2013 г. – курсы повышения квалификации в ГБОУ ДОД Свердловской области «Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи» по теме «Судейство туристских соревнований» (72 часа);

·        29.05.2013 – 29.06.2013г. - курсы повышения квалификации «ФГОС ООО» (108 часов);

·        2014 г. – курсы повышения квалификации по программе «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных технологий), модуль № 1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, НТФ ИРО (20 час)

 

Клопова Н.Л.

·        курсов повышения квалификации в этом году не проходила;

·        2012 г. - международная конференция в Серовском педагогическом колледже (слушатель).

Кочетова Т.Ф.:

·        курсов повышения квалификации в этом году не проходила;

·        2012 г. - международная конференция в Серовском педагогическом колледже (слушатель);

·        2012 г. - выступление на городских педчтениях в составе ТИГ «Предпрофильное и профильное обучение».

Шевцова А.В.:

·        международная конференция в Серовском педагогическом колледже (слушатель);

·        выступление на городских педчтениях в составе ТИГ «Предпрофильное и профильное обучение»;

·        29.05.2013 – 29.06.2013 - курсы повышения квалификации «ФГОС ООО».

Горшкова Е.В.:

·        международная конференция в Серовском педагогическом колледже (слушатель);

·        29.05.2013 – 29.06.2013 - курсы повышения квалификации «ФГОС ООО».

Кряжевских О.С.:

      Курсов не проходила

Чебышева Ю.В.:

·        2010 г. – курсовая подготовка по программе «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века», ГБОУ ДПО СО «ИРО» (90 часов);

·        2014 г. – курсы повышения квалификации по программе «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных технологий), модуль № 1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ, НТФ ИРО (20 час).

 

II.4. Аттестация педагогов:

Все педагоги нашего ШМО прошли аттестацию в 2010 году:

Клопова Н.Л.: прошла аттестацию в ноябре 2010 года, по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория /тема «Компьютерные технологии на уроках иностранного языка, как средство повышения мотивации  учащихся»/.

Шевцова А.В. прошла аттестацию в ноябре 2010 года, по результатам аттестации подтвердила первую квалификационную категорию /тема «Использование технологий методов проектов и презентаций в обучении иностранному языку»/.

Кочетова Т.Ф. прошла аттестацию в ноябре 2010 года, по результатам аттестации подтвердила первую квалификационную категорию /тема «Использование технологий методов проектов и презентаций в обучении иностранному языку»/.

Кнор О.В.: прошла аттестацию в декабре 2010 года, по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория /тема «Проектная деятельность на уроках иностранного языка, как одно из средств  формирования внутренней мотивации учащихся в изучении иностранного языка»/. 

Горшкова Е.В. – прошла аттестацию в феврале 2013 года, по результатам аттестации подтвердила первую квалификационную категорию /тема «Создание педагогических условий для формирования ключевых компетенций учащихся через использование современных образовательных технологий в обучении иностранному языку»/.

Кряжевских О.С. – в 2009 году

Чебышева Ю.В. – в 2010 году

 

II.5. Формы работы:

Учителя систематически используют разнообразные формы работы (творческие задания, проекты, сочинения, тесты, олимпиады, конкурсы), методы (исследовательско-поисковый, наглядности, поощрения, индивидуального подхода) и технологии (социокультурная, ИКТ и ДО, игровая, тестовая, модульная, технология проектов) в своей педагогической деятельности. Это позволяет реализовать деятельностный и личностно-ориентированный подходы в преподавании. Вся эта деятельность направлена на формирование внутренней мотивации обучающихся на изучение иностранного языка, на достижение главного результата образования – социальную, коммуникативную и информационную компетентность учащихся, а также на успешную реализацию их личностного потенциала.

 

III. Результаты успеваемости:

 III.1. по ШМО:

2010-2011 г.г.

Качество-58%

Успеваемость-100%

Средний балл-3,8

Уровень обученности-52%

Выполнение программы-88%

2011-2012 г.г.

Качество-60,2%

Успеваемость-100%

Средний балл-3,8

Уровень обученности-56%

Выполнение программы-93,2%

2012-2013 г.г.

Качество-62,5%

Успеваемость-100%

Средний балл-3,9

Уровень обученности-57,6%

Выполнение программы-73,6%

2013-2014 г.г.

Качество-63,2%

Успеваемость-98%

Средний балл- 4,0

Уровень обученности-58,1%

Выполнение программы- 79,4%

 

Показатели продуктивности выше прошлого года. На положительные результаты повлияли индивидуальная работа с учащимися, консультации, участие детей в конкурсах и олимпиадах. Учебный план выполнен за счет уплотнения учебного материала, СДО, часов на повторение, резерва, самостоятельной работы учащихся. Причины невыполнения плана: обучение учителей, праздничные дни, больничные и декретный отпуск педагога.

 

III.2. Работа с учащимися разных уровней:

В течение года осуществлялся систематический контроль за слабыми учащимися: индивидуальные консультации, дополнительные задания в соответствии с их уровнем обученности.

С одаренными учащимися также проводилась индивидуальная работа  с учетом их личных потребностей через подбор индивидуальных заданий (электронные варианты контрольных работ, выполнение заданий открытого сегмента ЕГЭ, СДО), элективные курсы («Английский язык и ИКТ», «Деловой английский», «Английский язык для разговора и письма», «Французский с нуля»), участие в конкурсах («Британский Бульдог», «Альбус»/»Олимпус», «Путешествие по странам»), олимпиадах (школьная олимпиада, городская олимпиада, Олимпиада УрФО /Международная/), проектной деятельности (городская и школьная УИК).

 

III.3. Выполнение программы:

2010-2011 г.г.: Выполнение программы-88%

2011-2012 г.г.: Выполнение программы-93,2%

2012-2013 г.г.: Выполнение программы-73,6%

2013-2014 г.г.: Выполнение программы-79,4%

 

Отставание было восстановлено за счет уплотнения программного материала (сокращение часов на изучение тем), резерва и часов для самостоятельной работы учащихся, СДО. 

 

III.4. Итоги АКР:

АКР проводится два раза в год: в конце первого полугодия /промежуточный контроль/ и в конце года /итоговый контроль/.

Цель АКР: проверить уровень освоения ОУУН по предмету.

Вид: комплексная контрольная работа, в прошлые годы (2010-2012) – задание по чтению

2010-2011:

1 полугодие-качество- 51%, успеваемость- 92%

2 полугодие-качество- 53%, успеваемость- 93%

2011-2012:

1 полугодие-качество- 52%, успеваемость- 91%

2 полугодие-качество- 62,8%, успеваемость- 92,8%

2012-2013:

1 полугодие-качество- 53,2%, успеваемость- 96,7%

2 полугодие-качество- 53,5%, успеваемость- 98,5%

2013-2014:

1 полугодие-качество- 51,6%, успеваемость- 94,3%

2 полугодие-качество- 55,7%, успеваемость- 97,3%

 

    В качестве проблем учителя выделяют следующие моменты: незнание лексических единиц, неумение перенести знания в новые ситуации, нежелание осуществлять мыслительные операции, неумение организовать свою деятельность.

   На следующий год планируем снова проводить комплексные контрольные работы.

 

IV. Внеклассная работа по предмету:

 

IV.1. Наше ШМО принимало участие во всех городских мероприятиях: праздник «Рождественская ярмарка» /школа-организатор/, «Пасха», «Музыкальный калейдоскоп».  Такие мероприятия знакомят ребят с традициями и обычаями стран изучаемых языков, прививают интерес к изучению языка, сплачивают детей, развивают их креативные способности.

 

IV.2. Формы ЮИСУ:

Городская олимпиада:

2011-2012:

1.     Болдырева Катя 11А – 2 место /учитель Кнор О.В./

     2.   Прытков Дмитрий 11А – 3 место /учитель Кнор О.В./

     3.   Галактионова Юля 10А – 2 место /учитель Кнор О.В./

     4.   Кириллова Дарья 10А – 3 место /учитель Кнор О.В./

     5.   Лопаткина Алина 9А – 1 место /учитель Кочетова Т.Ф./

     6.   Немкин Андрей 9А – 2 место /учитель Кочетова Т.Ф./

     7.   Марченко Иван 9А – 3 место /учитель Кочетова Т.Ф./

2012-2013:

1.     Роппельт Настя 9Б – 1 место /учитель Кочетова Т.Ф./

2.     Вальтер Саша 9Б – 2 место /учитель Кочетова Т.Ф./

2013-2014:

1.     Тягунов Александр 10А – 3 место /учитель Кнор О.В./

2.     Басалаева Юлия 11Б – 3 место /учитель Кнор О.В./

 

Городская и школьная учебно-исследовательская конференция:

2010-2011 год:

-Проект «Любимое место в городе», группа учащихся 9А класса /проект на английском языке, руководитель Кнор О.В./

-Проект “A Special Place”, группа учащихся 9А класса /проект прошел общественную экспертизу на сайте Сеть творческих учителей, руководитель Кнор О.В./

2011-2012 год:

-Гриневецкая А., Жукова Т. – «Берлинская стена» (10 класс)- диплом участника /руководитель Шевцова А.В./

-«Красота фольклора России и Англии», 9В и 10Б - совместный проект /русский и английский языки/ (3 место) /руководитель Клопова Н.Л./

-Болдырева Катя 11А «Great Britain: the land of hope and glory» - номинация «Самый актуальный проект» /руководитель Кнор О.В./

-Никитин Кирилл, Варанкина Алина, Богомолова Настя, Боярских Таня, Дорохина Оксана «Meine Stadt» - диплом 1 степени /руководитель Горшкова Е.В./

-Галактионова Юля 10А «Australian Wildlife» - диплом 2 степени /руководитель Кнор О.В./

2012-2013 год:

-проект «Коко Шанель», 1 участник – грамота за лучший исследовательский проект /городская УИК/, /руководитель Кочетова Т.Ф./

2013-2014 год:

-проект «Великобритания», 1 участник – сертификат участника, Окружной конкурс проектов на английском языке /руководитель Кряжевских О.С./

-проекты на школьную УИК, 3 участника, 1 участник – диплом 3 степени /руководитель Кряжевских О.С./

-проект «Культурное наследие Германии. Самые красивые замки» (Поляков С.), городская УИК /руководитель Шевцова А.В./

Международная Олимпиада по основам наук:

VII Олимпиада по основным наукам 2010-2011гг.:

(иностранный язык)

19 учащихся приняли участие в первом туре:

Клопова Н.Л. – 3 человека (3 победителя)

Кнор О.В. – 11 человек (1 победитель)

Кочетова Т.Ф. – 2 человека (2 победителя)

Шевцова А.В. – 3 человека (3 победителя)

Второй тур:

Клопова Н.Л. – 3 человека

Кнор О.В. – 8 человек (2 победителя)

Кочетова Т.Ф. – 2 человека

Шевцова А.В. – 2 человека

Третий тур:

Кнор О.В. – 1 человек (диплом участника)

VIII Международная олимпиада по основам наук 2011-2012 год:

19 учащихся приняли участие в первом туре:

Клопова Н.Л. – 5 человек (нет победителей)

Кнор О.В. – 9 человек (5 победителей)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – 5 человек (2 победителя)

Второй тур:

Клопова Н.Л. – нет участников

Кнор О.В. – 8 человек (8 дипломантов II и III степени)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – 2 человека (дипломы участников)

Третий тур:

Кнор О.В. – 4 человека (4 дипломанта II и III степени)

IX Международная олимпиада по основам наук 2012-2013 год:

10 учащихся приняли участие в первом туре:

Клопова Н.Л. – нет участников

Кнор О.В. – 8 человек (7 победителей)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – 2 человека (2 победителя)

Второй тур:

Клопова Н.Л. – нет участников

Кнор О.В. – 6 человек (1 победитель, 1  дипломант II степени и 3 дипломанта III степени)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – 1 человек (диплом участника)

Третий тур:

Участников нет

X Международная олимпиада по основам наук 2013-2014 год:

10 учащихся приняли участие в первом туре:

Кнор О.В. – 8 человек (7 победителей)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – нет участников

Горшкова Е.В. – 6 участников (3 призера)

Второй тур:

Кнор О.В. – 5 человек (2 победителя, 1  дипломант II степени и 2 дипломанта III степени)

Горшкова Е.В. – 6 участников (дипломы участников)

Третий тур:

Кнор О.В. – 2 участника (2 дипломанта II степени)

Горшкова Е.В./Чебышева Ю.В. – 1 участник )диплом участника)

Ребята с большим интересом выполняют задания Олимпиады. Задания подобраны таким образом, что позволяют тренировать грамматические и лексические навыки, проверить знания по страноведению и культуре страны изучаемого языка, учат работать с тестовыми заданиями в ограниченном по времени режиме.

Международный конкурс «Британский Бульдог»:

2010-2011 год: приняло участие 15 учащихся:

Клопова Н.Л. – 7 человек

Кнор О.В. – 8 человек

 

2011-2012 год: приняло участие 23 человека:

Клопова Н.Л. – 11 человек (7 победителей)

Кнор О.В. – 12 человек (8 победителей)

 

2012-2013 год: приняло участие 26 человек:

Клопова Н.Л. – 11 человек (5 победителей)

Кнор О.В. – 15 человек (9 победителей)

 

2013-2014 год: приняло участие 25 человек:

Кряжевских О.С. – 10 человек (3 победителя)

Кнор О.В. – 15 человек (8 победителей)

 

Молодежный Чемпионат по английскому языку:

2010-2011 – 6 участников

Клопова Н.Л. – 1 человек (1 победитель)

Кнор О.В. – 5 человек (5 победителей) /Болдырева Катя – региональный победитель 3 степени/

2011-2012 – 26 участников

Клопова Н.Л. – 14 человек (6 победителей)

Кнор О.В. – 12 человек (8 победителей)

2012-2013 – не участвовали

2013-2014 – не участвовали

 

Всероссийский конкурс «Альбус»/»Олимпус»/»Мультитест»:

2011-2012 – 71 участник

Клопова Н.Л. – 2 человека (2 победителя)

Кнор О.В. – 39 человек (12 победителей)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – 20 человек (8 победителей)

Горшкова Е.В. – 9 человек (7 победителей)

 

2012-2013 – 70 участников

Клопова Н.Л. – 2 человека (2 победителя)

Кнор О.В. – 39 человек (12 победителей)

Кочетова Т.Ф. – нет участников

Шевцова А.В. – 20 человек (8 победителей)

Горшкова Е.В. – 9 человек (7 победителей)

 

2013-2014 – 76 участников

Кнор О.В. – 20 участников (9 победителей)

Кряжевских О.С. – 30 участников (6 победителей), 1 диплом лауреата

Шевцова А.В. – 10 участников (5 победителей)

Горшкова Е.В. – 16 участников (5 победителей), 5 дипломов лауреатов

 

Дистанционная олимпиада по английскому языку на videouroki.ru:

2013-2014 год:

Кнор О.В. – 14 участников, 1 – диплом 3 степени

Кряжевских О.С. – 52 участника, 1 – диплом 1 степени, 6 – дипломов 2 степени, 5 дипломов 3 степени

 

V. В следующем году планируем: продолжить работу по методической теме, т.к. не все задачи были решены успешно.

Задачи:

1.осуществлять системно-деятельный подход в процессе обучения и при оценивании деятельности учащихся.

2.уделять особое внимание самообразованию учащихся.

3.способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся в силу их возможностей и потребностей.

4.усилить контроль за повышением продуктивности, т. е. отслеживать результаты, проводить анализ, вносить коррекцию в свою деятельность;

 

Свою работу в этом учебном году оцениваем на «удовлетворительно».

Руководитель ШМО: Кнор О.В.

 

Часы
Погода
Народный календарь
28 апреля — День Пуда

На день Пуда еще раз проверь улья: как прошла зимовка.
Друзья
Цитата дня

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Детям

Разработка: Вячеслав Рагозин © Школа №6, г.Карпинск 2008
Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100