Навигация
Расписание
Годовой календарный учебный график


Расписание звонков

Изменения в расписании

Расписание кружков

план работы родительского Совета
Поиск


Из жизни школы
Фото из жизни школы
Методический кабинет

ШМО «ИСКУССТВО-ТЕХНОЛОГИЯ»


Руководитель ШМО «ИСКУССТВО-ТЕХНОЛОГИЯ»
Пантелеева Алёна Дмитриевна
учитель изобразительного искусства, черчения, МХК
с победителями олимпиады по искусству 2009 года


Комарова Людмила Николаевна
учитель музыки


Тычинина Ирина Ибрагимовна
учитель обслуживающего труда



План работы ШМО ОО «Искусство. Технология» на 2013/ 2014уч. г.



План работы ШМО  «Искусство-Технология» на 2013-2014 учебный  год.

Методическая тема: ФГОС в предметной области «Искусство» и «Технология»- от проектирования и моделирования к введению и реализации.

 Цель работы: проектирование образовательного процесса, моделирование своей деятельности, обеспечивающей введение и реализацию ФГОС в предметной области «Искусство» и «Технология».

 
Задачи на 2013/2014 г.:

1. Совершенствование качества образовательного процесса на уроках и вне при переходе к новым образовательным стандартам.

2.Пополнять учебного методическое сопровождение образовательного процесса материалами по контрольно-оценочной деятельности иУУД.

3.Использовать  компетентностный подход  в системе урочной исследовательской деятельности (СУИД).

4Отслеживать результаты работы в межаттестационный период.

5. Повышать квалификацию  педагогов в свете ФГОС с целью  компенсации следующих вопросов:

- Умение формулировать концептуальные основы формирования трехкомпонентной системы требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ.

- Умение формулировать содержание планируемых результатов освоения учебных программ начального и основного общего образования преподаваемой дисциплины как комплекса предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся.

-Овладение комплексным и ситуационным анализом процессов реализации ФГОС общего образования в преподаваемой области.

-Умение моделировать образовательный процесс в соответствии с требованиями государственной политики и ФГОС общего образования в предметной области «Искусство» «Технология».

-Умение составлять рабочую программу по преподаваемому предмету с учетом требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.

 -Умение составлять программу внеурочной деятельности с учетом требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования

-Умение проектировать свою деятельность, обеспечивающую введение и реализацию ФГОС общего образования в предметной области «Искусство» «Технология», достижение обучающимися планируемых результатов освоения учебных программ общего образования.

 

Для выполнения  задач необходимо:

1. Проводить анализ результатов обучения и качество знаний в конце каждой четверти.

2.Осуществлять индивидуальное педагогическое сопровождение одаренных учеников, слабоуспевающих учеников и  имеющих одну тройку по предмету  в течение всего года через ИУП.

3.Проводить анализ  каждого проведенного мероприятия.

4.Проводить опрос мнений учащихся о проводимых мероприятиях.

5. Отслеживать динамику формирования ОУУН

      6. Участвовать в конкурсах, предлагаемых для учителей (городской, областной, федеральный уровень)

 

 

 

 

     

 

 Основные направления деятельности методического объединения

на 2013- 2014 учебный год

 

1.      Обновления содержания образования.

2.      Использование  инновационных технологий в системе общего образования.

3.      Повышения профессионального мастерства педагогов.

4.       Организация внеурочной образовательной деятельности.

 

 

Педагогический состав методического объединения

 

№ п/п

Ф.И.О. преподавателя

Должность, квалификационная категория

Награды

Педагогическая нагрузка

Методическая тема

1

Пантелеева Алёна Дмитриевна

Учитель ИЗО, черчения, МХК  Высшая категория

Грамоты ОУ, ОО, ГО,  СУО,МСО,РФ

25 ч.

Развитие интеллектуально-творческих способностей и мышления обучающихся на основе личностного – ориентированного подхода в обучении в условиях введения ФГОС.

2

Комарова Людмила Николаевна

Учитель музыки

I категория

Грамоты

ОУ, ОО, ГО,  СУО,МСО, Отличник Просвещения

28 ч.

Основы компетентностного подхода  на уроках и во внеклассной деятельности в условиях введения ФГОС.

3

Старков Валентни Николаевич

Учитель технологии, 1 категория

Грамоты

ОУ, ОО,

24 ч.

Использование компетентностного подхода  на уроках и во внеклассной деятельности в условиях введения ФГОС

4

Тычинина Ирина Ибрагимовна

Учитель технологии, 1 категория

Грамоты

ОУ, ОО,

18ч.

Использование компетентностного подхода  на уроках и во внеклассной деятельности в условиях введения ФГОС.

5

Киблер Татьяна Александровна

Учитель технологии, 2 категория

Грамоты

ОУ, ОО,

20,5ч.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии в условиях введения ФГОС

 

           

 

 

 

План - сетка работы ШМО ИСКУССТВО-ТЕХНОЛОГИЯ на 2013-2014 учебный год

 

 

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

методич.

работа

Заседание ШМО: 1.Аналитический отчёт за 2012-2013 уч. год.

2Планирование работы ШМО

3.Составление и утверждение

календарно-тематических планов.

4.Планирование профильных и элективных курсов

6. Экспертиза элективных курсов.

7.Формы и методы работы с одарёнными детьми. (отв. Киблер Т.Н.)

8.Формирование И.У.П. талантливых и одарённых обучающихся.

 

Заседание ШМО:

1.Анализ работы за 1 четверть.

2.Совещание по приемств. 5 кл.(кл. рук., учителя-предметники).

4.Семинар- практикум-ИКТ в реализации ФГОС.(Кнор О.В., Терентьева Н.С.).

5.Изучение метод. рекоменд. по введению электр. дневника. (педагоги, Светлаков

Я.С.)

6.Работа по ФГОС ( Тычинина И.И., Старков В.Н. )

Заседание ШМО:

1Инновационная деятельность педагога.

Внеурочная деятельность как часть образовательной программы (Пантелеева А.Д., Киблер Т.А.)  

2.Обсуждение изменений в свете

ФГОС- круглый стол.

Работа с одарёнными детьми и детьми оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

 3.Обзор методич. литературы по предметам. (отв. Кряжевских Т.А., Пантелеева)

4.Аттестация Киблер Т.А. учителя технологии. Творческий отчёт.

Заседание ШМО:

 1Роль современных образовательных, технологий,  и УУД в развитии интеллектуально-творческого потенциала учащихся» (дискуссия) отв .Комарова Л.Н

2Интернет, как средство повышения компетентности учителя). (ПантелееваА.Д., Старков В.Н..)

 

Заседание ШМО:  1.Результаты разработки подпрограммы «Одарённые дети».Создание банка «Золотой фонд школы»

2.Подготовка к методдню: дискуссия «Современный урок: пути развития». 3.Обсуждение новых должностных инструкций.

 

1.Семинар-практикум «Работа с интерактивной доской» (отв. Пантелеева А.Д.,Тычинина И.И.).

2.Посещение уроков «ФГОС-в действии» (нач. школа).

3. открытые уроки по разработанным на курсах инструкционным картам .

(Пантелеева,

Заседание ШМО

Овладение комплекс. и ситуацион. анализом процессов реализации ФГОС»

(круглый стол) отв.Пантелеева А.Д. .Киблер Т.А.

2. открытые уроки по разработанным на курсах инструкционным картам (Тычинина, Старков)

1.Мастер класс «Инструкционная карта вместо плана урока» (Пантелеева, Старков, Киблер, Тычинина)

2.разработка заданий для городского конкурса Дельфийские игры.

Заседание ШМО:

Анализ работы за год.

 

 

контр-

аналит.

деятельн

Анализ КТП, экспертиза качества  рабочих программа по предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности.

 

Анализ работы за 1 четверть.

Анализ проведения школьного тура олимпиад

Проверка  и корректировка выполнения программ по предметам.

Анализ работы содарёнными детьми.

 

Мониторинг социализации учащихся

Анализ посещаемости элективных курсов 8-9 класс. Анкетирование учащихся. *Текущие результаты работы по составлению подпрограммы «Одарённые дети».

3.Анализ работы за 1 полуг.

Проверка

 выполнения программ, их практ. части,

анализ АКР, усп., качества знаний за  2 четверть.

 

Анализ открытых уроков по разработанным на курсах инструкционным картам .

(Пантелеева, Киблер)

Анализ итогов третьей четверти.

Анализ открытых уроков по разработанным на курсах инструкционным картам  (Тычинина, Старков)

Анализ выполнения практической части программы.

Открытые занятия курсов по выбору(Черчение, Декор в костюме)

Составление аналитических записок

внеуроч

деятельн

ШК- выставка рисунков о лете

 Олимпиады школьный тур.

Акция

«Наша школьная страна»5-11 классы

 

ШК-Конкурс рисунков и поделок ко Дню Матери.

ОК-экофорум

ГК-защита проектов по технологии

ГК -Новогодний сувенир

ШКТД –Наум грамотник, 5 класс

ГКИ-Город мастер -5 класс (6 шк)

ГУИК-защ.проект

ГК«Урал. звёздочки»

ШКТД-Святки-6 класс

ГКИ-Галерея искусств -7 класс (16 шк)

ОУИК-походяшинские чтения-защ.проект

ВРК «Золотое руно»2-11кл

ГКИ-Академия художеств -6 класс

ГК-Инженер

ШКТД «Масленица»-7 класс

ГКИ- Историческаягостиная -8 класс (5 шк)

ШКТД Пасхальный перезвон -8 класс

ГКИ «Дельфийские игры» -5-8 класс

ШКТД-Красная горка 9 класс

ШП- Умн. и умницыпоказ мод награждение призёров

 

Планируемый результат  работы с обучающимися:

·         Рост социальной активности:

 от единичного участия в отдельных классных и школьных мероприятий к систематическому  активному и результативному участию в фестивальном движении ЮИСУ и конкурсах регионального и всероссийского уровня.

·         Проявление инициативы, самостоятельности, компетентности:

 от активного участника к грамотному эксперту, соведущему мероприятий, организатору волонтёрского движения, соавтору сценариев, автору проектов.

·         Стремление продолжить занятие творчеством в лично-профессиональных и общественных интересах на благо школы, города, страны:

от  работы по оформлению школьных интерьеров в дни летней практики, работы трудовых отрядов по реализации социальных проектов творческого характера к сознательному выбору социокультурного профиля в старших классах и выбору творческих специальностей в ВУЗах и СУЗах.

Часы
Погода
Народный календарь
28 апреля — День Пуда

На день Пуда еще раз проверь улья: как прошла зимовка.
Друзья
Цитата дня

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Детям

Разработка: Вячеслав Рагозин © Школа №6, г.Карпинск 2008
Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100