Навигация
Расписание
Годовой календарный учебный график


Расписание звонков

Изменения в расписании

Расписание кружков

план работы родительского Совета
Поиск


Из жизни школы
Фото из жизни школы
Методический кабинет

Творческая инициативная группа «Профильное и предпрофильное обучение»

Состав группы:

1. Рязанова Л.В. — председатель группы (координатор действий)

2. Аксенова Н.Н. — инициативный исполнитель

3. Кочетова Т.Ф. — организатор

4. Тельминова Л.А. — эксперт

6. Шевцова А.В. — секретарь, (информационные технологии)

8. Агапитова Л.М. — контролер, завершающий работу.

Каждый член группы отвечает за какой-то участок работы, а в целом, получается общее дело и единая команда. Итоги своей работы наша группа хочет представить в виде аналитического отчета при прохождении аттестации.

В план работы ТИГ входят следующие мероприятия:

1. Проведение открытых занятий элективных курсов и уроков в профильных классах.

2. Экспертиза работы элективных курсов и предметов по выбору (профильные группы).

3. Индивидуальный учебный план ученика — анализ работы.

4. Изучение рынка труда г.Карпинска и области для учащихся 11 классов. Совместная работа с центром занятости населения.

5. Анкетирование родителей «Родительский почтовый ящик», «Минусы и плюсы профильной и предпрофильной подготовки».

6. Подготовка курсов для учащихся 8-9 классов.

7. Создание вариативной модели: «Образовательная карта города по профильному и предпрофильному обучению».


Модель предпрофильного и профильного обучения в МОУ СОШ №6

План работы ТИГ «Профильное и предпрофильное обучение» на 2013-2014 уч. год

Анализ работы ТИГа «Профильное и предпрофильное обучение» за 2013-2014 учебный год.


 

 

 

План работы ТИГ « Профильное и предпрофильное обучение»

2013-2014 уч. год

Месяц

Мероприятия

Сентябрь         

1.Сетевое взаимодействие. Уточнение и утверждение выбора школьных и городских факультативных курсов, выбора профиля обучения учащимися 8,9,10,11  классов.  (1 полугодие)

(отв. классные руководители 8,9,10,11 классов)

2.Составление и утверждение расписания факультативных курсов. (отв. Тарасова О.В.)

3.Разработка и внедрение программ факультативных курсов, программ профильного обучения. ( отв. учителя-предметники)

Октябрь

1.Создание индивидуальных учебных планов учащихся 10-11 классов.  (отв. классные руководители 10-11классов).

2. Заключение договоров с родителями учащихся 8 классов по сетевому взаимодействию.(отв. классные руководители 8 классов).

Ноябрь

1.Составление плана профориентационной работы.

2.Профориентация – 10-11класс Организация и проведение экскурсий    

 (отв. Шевцова А.В. Кочетова Т.Ф. ) – по профилям обучения + ЦЗН  

Декабрь

1. Проведение открытых факультативных занятий.  

2. Проведение открытых уроков в профильных классах.

Январь

1.Экспертиза работы факультативных курсов и профильных групп. Изучение эффективности  предложенных  факультативов.

 (отв. Аксенова Н.Н. Рязанова Л.В.)

2. Сетевое взаимодействие. Уточнение и утверждение выбора школьных и городских факультативных курсов, выбора профиля обучения учащимися 8,9, 10,11 классов. (2 полугодие)

(отв. классные руководители 8, 9,10,11 классов)

Февраль

1. Презентация городских факультативных курсов для учащихся  8 классов.  2.Профориентация – 8 класс. Организация экскурсий –  Зашихина Л.Ю. 

3.Анкетирование учащихся 8 классов – выбор факультативных курсов. (отв. Рязанова Л. В., кл. руководители)

Март

1.Подготовка и проведение фестиваля факультативных курсов для учащихся 9 классов.

2. Профориентация – 9 класс. Организация и проведение экскурсий.

 ( отв.Агапитова Л.М.)

2.Анкетирование учащихся 9 классов – выбор факультативных курсов и профиля обучения. ( отв. Рязанова Л. В., кл. руководители)

3.Работа с социумом и школьным сайтом.

Апрель

1.Подготовка и проведение фестиваля факультативных курсов для учащихся 10 классов.

2.Анкетирование учащихся 10 классов – выбор факультативных курсов и профиля обучения. ( отв. Рязанова Л. В., кл. руководители)

3.Работа с социумом и школьным сайтом, центром занятости (10-11 кл).

Май

1. Мониторинг: Анкетирование родителей и учащихся: «Плюсы и минусы профильной подготовки» (отв. Тельминова Л.А.)

2.Анализ работы ТИГ . (отв. Рязанова Л.В.)

 

Анализ работы ТИГа «Профильное и предпрофильное     обучение» за 2013-2014 учебный год

 

В 2013 – 2014 уч. году творческая группа продолжила работу по теме: «Формирование социокультурной компетентности учащихся через создание модели профильного и предпрофильного обучения».

Основные задачи:

1-    обеспечить углублённое изучение учащимися отдельных предметов;

2-    создать условия для построения учащимися индивидуальных образовательных программ;

3-    на основании учёта способностей, склонностей и возможностей осуществить выбор элективных курсов и профиля обучения;

4-    работа с социумом: профориентация и профилизация учащихся.

Для решения этих задач были проведены следующие мероприятия:

1.- уточнение и утверждение выбора школьных и городских элективных курсов, выбора профиля обучения.

2.- разработка и внедрение программ элективных курсов, программ профильного обучения.

3.- создание индивидуальных учебных планов учащимися 10-11 классов.

4.- подготовка и проведение презентаций элективных курсов: а) городских, б) школьных для учащихся 7,8,9,10, классов на школьном сайте.

5.- анкетирование учащихся 7-10 классов – «выбор элективных курсов»  и обработка результатов анкетирования, составление сводных ведомостей.

6.- выбор профиля обучения учащимися 9, 10 классов, обработка результатов анкетирования, составление сводных ведомостей.

7.- экспертиза программ и работы элективных курсов

8.- отражение работы ТИГа на школьном сайте.

9.- составление плана профориентационной работы,  работа по программе «Профилизация и профориентация»  (9,10, 11 кл.).

- анкетирование учащихся 6-7 классов: «Профессиональные интересы и склонности». Обработка результатов, знакомство родителей с результатами анкетирования,

- встречи учащихся 9 классов с представителями учебных заведений:   

 (КМТ, мед.колледж,  КИК). Экскурсия в КМТ  

- встреча учащихся 11 классов с представителями  центра занятости населения (отв. Шевцова А.В.).

- участие в едином дне профориентации: «Ярмарка профессий» (городское мероприятие)

- участие в городском конкурсе: «В объективе предприниматели нашего города», конкурсе рисунков: «Мой папа-предприниматель». 

 Не были проведены следующие мероприятия:

1-проведение открытых уроков в профильных классах и проведение открытых занятий элективных курсов.

2-анкетирование родителей: + и – профильной подготовки.

3- не проведены  запланированные экскурсии.

4-мониторинг работы элективных курсов и профильных групп

Причины: Слабый контроль за выполнением намеченных мероприятий, большая загруженность учителей.

Надо отметить, что в целом план работы выполнен, и работу можно признать удовлетворительной. Все члены группы активно участвуют в работе, в группе хорошие межличностные отношения.

Предложения: 1- фестиваль элективных курсов проводить не в мае, а в апреле. 2- продумать план проведения экскурсий на следующий год (1 экскурсия в четверть, а не каждый месяц, как было запланировано!)                 

 

 

Часы
Погода
Народный календарь
28 апреля — День Пуда

На день Пуда еще раз проверь улья: как прошла зимовка.
Друзья
Цитата дня

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Детям

Разработка: Вячеслав Рагозин © Школа №6, г.Карпинск 2008
Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100