Навигация
Расписание
Годовой календарный учебный график


Расписание звонков

Изменения в расписании

Расписание кружков

план работы родительского Совета
Поиск


Из жизни школы
Фото из жизни школы
Вниманию родителей

Анкетирование

В третьей четверти текущего учебного года было проведено анкетирование родителей по актуальным и значимым для института школы проблемам. Анкетирование проводилось с целью развития партнерских отношений между всеми субъектами образовательного процесса, повышения эффективности работы школы, выполняющей социальный заказ — подготовка выпускника как личности готовой к успешной социализации. Родителям было предложено ответить на 8 вопросов, представляющих 3 блока информации. Мы представляем результаты.

Ответы родителей на первый блок вопросов (1-4) позволили проанализировать средства и содержание информации, которые интересуют сегодня родителей школьников.

По-прежнему в первую очередь родители получают информацию об успеваемости и поведении своего ребенка через дневник и на родительском собрании. Намного реже источником информации выступают телефонная связь с классным руководителем, индивидуальные встречи с педагогами и (к удивлению) беседы с ребенком.

69% родителей считают такой объем информации достаточно, чтобы знать, чем живет ребенок в школе.

Анализируя содержание необходимой сегодня родителям информации о жизни ребенка в школе, анкетируемые отметили, что гораздо больше их волнует сегодняшнее состояние дел, чем то, чему вообще будут учить в школе. Надо сказать, что на школьном сайте есть информация по учебному плану, по плану работы школы в данном учебном году, приведены и результаты работы школы, и не только в форме публичного отчета.

Анкетирование выявило парадокс: проблемы воспитания волнуют 41% родителей, а результат работы школы интересует только 18% опрашиваемых.

Ответы на второй блок вопросов (5-7) составили картину информационной компетентности родителей и обозначили уровень использования интерактивных форм взаимодействия семь и школы (использования школьного портала как современного информационного ресурса).

О существовании школьного сайта и его информационных возможностях знают 41% родителей, соответственно не имеют представления о его содержании 59% опрашиваемых.

У тех родителей, кто посещает школьный сайт, особый интерес вызывает раздел «Школьникам» (41%), преимущественно это родители выпускников 9-х 11-х классов.

А вот нормативные акты, регулирующие образовательный процесс, проводимые в школе конкурсы, обеспечивающие творческую и социальную активность ребенка, ресурсы интерактивного общения востребованы далеко не всеми родителями даже из числа тех, кто заходит периодически на сайт школы:

• Страницу «официально» посещают 11% родителей

• Страницу «о школе» посещают 26% родителей

• Страницу «конкурсы» посещают 18% родителей

• Страницу «общение» посещают 11% родителей

• Страницу «школьная газета Шкатулка» посещают 16% родителей

Ответ на 8 вопрос анкеты дал возможность педагогическому коллективу увидеть перспективы развития обратной связи на современном уровне.

Предпочтительные формы общения со школой, по мнению родителей, это:

По мнению опрошенных родителей, на школьном сайте им хотелось бы видеть классный журнал, зарисовки из жизни классных коллективов и получать консультации психолога в вопросно-ответной форме.

Администрация школы и школьного сайта благодарит за организацию опроса Тамару Францевну Кочетову, члена ТИГ «Профильное обучение» и всех родителей 5А, 6А, 7В, 9В, 11Б классов, принявших участие в анкетировании.

Часы
Погода
Народный календарь
28 апреля — День Пуда

На день Пуда еще раз проверь улья: как прошла зимовка.
Друзья
Цитата дня

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Детям

Разработка: Вячеслав Рагозин © Школа №6, г.Карпинск 2008
Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100